Название: Встретились 2 одиночества Автор: Лог Размер: драббл, Персонажи: Мелькор и Улбанди Категория: джен, со слабым намеком не гет. Жанр: стилизация под легенду поэтому тапки про то, что суп с рогами, копытами, перьямии доспехами - очень странное блюдо - не принимаю Рейтинг: PG
читать дальшеВ «Книге утраченных сказаний» Толкин упоминает Косомота — именно такое имя носил первоначально Готмог, — описывая его как сына Моргота и людоедки по имени Флуитуин или Улбанди[2]; однако в дальнейшем идея наличия у Валар детей была Толкином отвергнута. Учитывая, что Готмог к моменту похищения сильмариллов, то есть задолго до пробуждения людей был достаточно взрослым, чтоб завалить Феанора, то возникает вопрос – откуда в предначальную эпоху на Арде взялась людоедка? Получается, что из своего путешествия, когда Не выдержал Мелькор гнева и смеха воина, отступил перед Тулкасом, покинул Арду, и на долгие годы на нее снизошел мир. Тёмный Властилин вернулся с женой и детьми…
На краю мира первым начинается день, но и ночь сменяет его раньше, чем во всем остальном мире. Сумерки наползают из-за его границ и смягчают очертания скал, долины тонут в тумане… Торопится путник добраться до жилья до ночи… Рыщет в чащах дикий зверь. Но что это – тихая песня разливается по засыпающему лесу. Свирепый вепрь слышит песню, и бросает рыть корни могучего дуба. Сон окутывает его разум, и спящий он идет на зов этой песни. Выходит вепрь на большую поляну. На поляне горит костер. Над костром подвешен огромный котел. Толстая, вековая сосна, вывороченная с корнем, положена на край котла. Ступает вепрь на хвою, словно по трапу поднимается по смолистому стволу, и падает в кипящий котел. - Вот и первое мясо для моего супа – улыбнулась Улбанди. Потом она подбросила поленьев в огонь и опять затянула песню… Благородный орел нашел ночлег на скале. Крепко спит дневная птица. Вдруг, вершины скалы достигает песня, и словно ночной сыч взлетает орел. Он летит в поросшую лесом лощину, где горит огонек костра, камнем, словно увилев зайца, падает орел вниз и попадает в котел…
Кроткий олень в лесной чаще слышит песню Улбанди. Забывает он свою осторожность, манит его песня. Выходит он из леса на поляну, медленно, в полусне поднимается по стволу сосны и не ведая опасности падает в котел. Помешала Улбанди варево вновь поет она…
Царственный лев, чей рык раскатами наполняет узкие ущелья услыхал песню, бросил он свою ночную охоту, бежит он по лесу забыв про молодую лань, а та, не прочь мчится, а догоняет своего недавнего преследователя, и оба они попадают в страшный котел Улбанди.
Запоздалый путник – Рыцарь, ищущий славы и подвигов едет по дороге, спит, в его седле паж - маленький спутник. Но вот донеслась до перевала песня, и тяжелеют веки путешественника. Отпускают поводья уставшие руки, верный конь сходит с тропинки, и едва избежав пропасти бредет не разбирая дороги. Он входит в лес и идет, подчиняясь лишь песне. Выходит он на поляну, поднимается по сосновому стволу. Спит рыцарь, спит паж, и вместе с конем они падают в котёл Улбанди.
Помешала Улбанди в котле, попробовала… Вдруг опустила она свой половник, словно прислушалась к чему-то. Потом она подбросила поленьев в огонь и опять затянула песню…
На самом краю мира живет Улбанди. На самом краю мира поет она свои песни. А за краем мира летит Черный странник. Обида и ненависть гложат черное сердце. Видит он красоты иных миров, но не рад он ничему, воспоминание о своем не дают ему покоя. Безмолвной, ровнодушной тенью пролетает он над мирами. Вдруг, из одного из них доносится песня и он замедляет свой полет. Он спускается в мир, летит над горами и ступает на землю. Он видит костер, он видит котел, он видит, как огонь играет в косах Улбанди. В обличье Черного тирана, Властилина, внушающего ужас выходит он на поляну. - Неужели ты и меня собираешся съесть? – грозно спрашивает Мелькор сидящую у костра. Улыбнулась Улбанди этим словам: - Не говори ерунды, садись ужинать.